2 группа. Дистанционные задания 2020-21 уч. год.


Тема: Живопись. Изображение сырым по-сырому. Соль в акварели. 

Задание: Просмотрите видеоурок. Подготовьте материалы и инструменты заранее. Намочите краски кистью с водой. Бумага для акварели - плотная.

https://yandex.ru/efir?stream_id=viADcB2lu3u0&from_block=player_context_menu_yavideo

Сделайте несколько (образцов) попыток рисунка если это необходимо. 

Итоговый рисунок отправьте на проверку.

Тема: Живопись. Цветы по-сырому.

Задание. На прошлом занятии мы  проделали упражнения по сырой бумаге акварелью. Сегодня мы постараемся применить эту технику и нарисуем васильки акварелью по-сырому. 

Просмотрите видеоурок. Подготовьтесь к работе и учтите правила:
1.  Для работы с акварельными красками выбираем  плотную акварельную бумагу. 
2. Намочите краски мокрой кисть перед работой. 
3. Намочите лист водой большой кистью. Не нажимайте сильно на кисть (могут появиться катышки). Не наносите слишком много воды.
4. После того как намочили лист подождите чтобы лишняя вода высохла и лист остался влажным. 
5. Техника по-сырому рисуется быстро чтобы влага не высохла. Если влага высохнет то краска ляжет обычными мазками а не расплывется красивыми  разводами.
Рисуем васильки:

https://youtu.be/zP2ZeGcmQs0

Присылайте свои рисунки. Желаю успеха!


Тема: Животные акварелью.

Задание: нарисуйте собаку используя технику: по-сырому.

Просмотрите видеоурок от начала до конца и выделите в нем этапы:

  • 1. Построение основной формы карандашом (очень легкими линиями).
  • 2. Смачиваем лист губкой.
  • 3. Заливка рисунка основными цветовыми пятнами по-сырому (краска растекается и расплывается) .
  • 4. Прорисовка более ярких и темных пятен.
  • 5. Заливка фона по-сырому.
  • 6. Прорисовка деталей по сухому (для придания четких линий и форм).
Видеоурок : Собака.

https://youtu.be/78-aJ6YVZk0?list=TLPQMjkxMDIwMjDJMbdv1nZYeA

Упрощенный вариант (кот в технике ро-сырому)

Вопрос: 

  • С какими трудностями вы встретились?
  • Какие техники применили?
  • Какие приемы использовали для того чтобы носик и глазки блестели?

Присылайте свои рисунки. 


Тема: Построение сложных форм из простых.

 Рассмотрите картинки. 

Из каких геометрических фигур состоит ваза? Лошадка?







Посмотрите иллюстрации. Из каких геометрических форм художник построил  животных, человека, ветку?


           Задание: Нарисуйте жирафа, используя геометрические формы.

             https://youtu.be/IvqHyZU7VBU

Присылайте ваши замечательные рисунки.


Задание на 11.01.2021 год

Тема: Изображение сюжета на свободную тему.

Задание: Нарисуйте любой рисунок в котором показана динамика (движение).






Ваши рисунки присылайте в родительскую группу. Желаю вам творческих успехов!

Тема: Понятие стилизации.  (27.01.2021 года)
Просмотрите эти видеоролики. Здесь вы узнаете что такое стилизация. И как можно стилизовать обычные предметы.

https://youtu.be/Pibpjcau1ak

Посмотрите на этих сов.  Одна из них выполнена в реалистичном стиле а другие стилизованные.

Угадайте где реалистичная сова. Объясните почему вы выбрали именно эту сову.



1        2

3          4



5

Задание: Нарисуйте одну из стилизованных сов при помощи акварели и черной ручки.

Присылайте ваши рисунки.  



Тема:  Эффект спидлайна.  (10.02.2021 года)

 Спидлайн (англ. speed-line) — линии, подчеркивающие энергию движения, изображающие очень быстрое движение (мельтешение) либо соединяющие разрозненные фазы в цельное движение.


Пример эффекта спидлайн: когда лыжник съезжает с горы на большой скорости  за ним виден след в виде едва заметных смазанных линий в перемешку со снегом. 





Вопросы и ответы:
1. На что похож эффект спидлайна? ( на метель и ветер)
2. Где еще можно встретить эффект спидлайна? (во время метели и ветренной погоды, во время изображения скорости во время полета или езды, когда кидают снежки или камни).
3. Как можно изобразить эффект спидлайна? Какие приемы подходят для этого и какие кисти? (нельзя рисовать эффект спидлайна проведя обычную линию. Она должна быть прозрачной или процарапанной.  
Пример процарапывания щетинной кисть в конце рисунка: https://yandex.ru/efir?stream_id=vrTLv-kc8QC4&from_block=player_context_menu_yavideo
  • Процарапанная линия рисуется щетинной жесткой кистью и полусухой краской (просушиваем на палитре постукивая кистью) и только кончиком кисти, не надавливаем сильно.
  • Для прозрачной линии мы используем жидкую краску и мягкую кисть (белка или синтетика). 
  • После того как провели линии можно добавить снежинок (белых точек по линии спидлайна).
Задание:
Нарисуйте лыжника, просмотрев видеоролик. Добавьте эффект спидлайна, используя прозрачные жидкие мазки или сухую краску и щетину.



Присылайте ваши  рисунки!


Тема:  Изображение игрушки с натуры.  (20.02.2021 года)

Задачи: Познакомиться с приемами рисования с натуры. Нарисовать любимую игрушку с натуры. Применить приемы передачи света и тени.

Рисование с натуры - это рисование предмета, который стоит непосредственно перед художником в реальном времени и виде. 



Как вы думаете:
Какие рисунки можно рисовать с натуры?
Какие рисунки трудно рисовать с натуры?
Практическое задание: нарисуйте свою любимую игрушку с натуры. Постарайтесь выбрать не большой и не маленький размер игрушки относительно формата. Измерьте пропорции (во сколько раз самая узкая часть предмета меньше самой широкой). 

Пример рисования игрушки с натуры: https://youtu.be/jxZcR7BxVpU

Обратите внимание на прорисовку теней.
Как вам больше понравилось рисовать: рисунок с натуры или рисунок по представлению?
С какими сложностями вы столкнулись?
Желаю творческих успехов!



24.02.2021-01.03.21 год

Тема:  Изображение предметов быта с натуры.  (2 занятия)

Задачи: Закрепить знания о  понятии  рисования с натуры. Нарисовать предметы быта с натуры. Применить приемы передачи света и тени.

Ответьте на вопросы:

1. Рисование с натуры - это ....?
2. В чем отличие рисования с натуры и рисования по представлению?
3. Назовите жанр изобразительного искусства, в котором изображаются предметы быта.
4. Как можно показать объем в предметах? 
5. Какие градации светотени вы знаете?

Задание: поставьте перед собой на стол 2 или 3 предмета быта. не сложные по построению, например мяч, кружка, ваза, чайник и тому подобное.  Изобразите загораживание одного предмета другим. Передайте объем предметов при помощи светотени. Можете использовать любые материалы: гуашь, акварель, карандаши и другое.







С какими трудностями вы встретились?
Какие моменты вы хотели бы уточнить или закрепить?

Желаю творческих успехов!


Детские рисунки за период дистанционного обучения 2020-2021 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий