6 группа.
23.11.22. Тема: Анималистический жанр. Графика.
Задание: Нарисуйте кота штрихами. Используйте штрихи по форме (прямо, по кругу, как солнышко). Первый слой штрихов оранжевый. Полоски и контуры коричневые. Нажим средний. Длина штриха 5 - 10 мм.
Материалы: цветные карандаши.
1. Нарисуйте туловище и голову овалами простым карандашом. начните делать штрихи согласно схеме на картинках.
1. Нарисуйте туловище и голову овалами простым карандашом. начните делать штрихи согласно схеме на картинках.
2. Продолжайте штриховку на туловище в направлении роста шерсти.
Задание: Нарисовать зайчика, используя основные и самые простые правила композиции.
Материалы: простой карандаш, ластик, альбом или формат.
Посмотрите на эти рисунки. На них изображены Винни Пух справа и Пятачок в левой части листа. Но вот художник добавил шарик и элементы фона. И у нас возникло ощущение, что правая часть листа стала тяжелой и перевешивает. Это потому что мы нарушили равновесие в композиции.
Вот теперь композиция уравновешена!
Сегодня мы нарисуем простую композицию : зайчика. К нему вы можете добавить предметы фона.
Итак, рисуем зайца в шапочке и в одежде.
Нарисуйте туловище и голову овалами простым карандашом. согласно схеме на картинках.
- На первом занятии прорисовываем карандашом разметку рисунка (форму кружки, ее место и величина на формате. А так же приблизительно элементы фона).
- Фон с окошком на втором занятии.
Сегодня мы рисуем тематическую композицию. Это значит,
что в рисунке самое важное - тема, на которую мы рисуем, идея и смысл, создание
сюжета.
В предновогодние дни мы ждем чуда и сказочных персонажей. Итак, рисуем сегодня
гномика. Если вы захотите, то он может быть новогодним, или просто сказочным -
это зависит от вас.
- Ну как настроение? Конечно, настроение все более и более новогоднее и
веселое!
Рассмотрите нашего сказочного гостя! Вы можете менять цвет одежды и
придумать интересный фон.
В самой нижней части сапожки. В верхней части колпак.
На животе борода. Она чуть меньше туловища.
Одна рука держит фонарь а другая палочку.
На колпаке колокольчик.
Теперь начинаем рисовать
красками. Вспоминаем как получить телесный цвет. Возьмем очень много белого и
совсем капельку оранжевого. Смешиваем на палитре.
Рисуем блики в глазах. А на носу в нижней части рисуем
тень цвета охры + телесный.
Пальчики разделяем тоже цветом охра + телесный.
Колокольчик светло желтый. Тени на тем цвета охры.
Нарисуйте полосатые
штанишки.
Из чего палочка у гномика? Конечно же из карамели!
Раскрасьте ее как считаете нужным.
Наш рождественский гномик пришел к нам в гости !
Можете угостить его и нарисовать конфеты, печенье, чай и другие угощенья! Или
красивый дом, лес, пещеру и другое, что сможете придумать.
Хорошего вам
настроения и творческих успехов!
27.12.22 - 1 группа
29.12.22 - 4 и 5 группы
30.12.22 - 6 группа
Тема: Воспитательное мероприятие.
Новогоднее кафе. Викторина.
Приближается долгожданный праздник - Новый год! Давайте проведем занятие "Новогоднее кафе" весело! Предлагаю новогоднюю викторину! Ответьте на вопросы:
1. Прозвище Деда Мороза
2. Город в котором находится резиденция Деда Мороза в России
3. Жезл Деда Мороза
4. Хранилище подарков Деда Мороза
5. Внучка Деда Мороза
7.Нити фонариков на новогодней ёлке
9. Заменитель снега на новогодней елке.
10. Разноцветные бумажные кружочки, которым осыпают друг друга на новогоднем празднике.
11. Взлетающие в воздух цветные декоративные огни.
12. Цепь взявшихся за руки детей и взрослых, которые с песнями ходят вокруг новогодней елки.
13. Холодное сладкое лакомство, которое похоже на снег.
15. Их принято дарить на Новый год.
Загадки-обманки:
Кто он, с белой бородой, сам румяный и седой,
Он всех лучше и добрей! Догадались? — …
Дед Мороз (не Бармалей)
* * * * *
Кто с огромнейшим мешком, через лес идёт пешком…
Может это Людоед?
— Нет.
Он приходит в зимний вечер зажигать на елке свечи.
Бородой седой оброс. Кто же это?
(Дед Мороз)
* * * * *
Много-много-много лет дарит нам подарки Дед,
Дарит елку, поздравленья. Этот праздник — …
Новый год (не День рожденья)
* * * * *
К нам приехал Дед Мороз. Внучку юную привез.
Дети ждут ее подарка – Эта девочка — …
Снегурочка (не Русалка)
* * * * *
Колкие иголочки у нарядной…
(елочки)
* * * * *
Вот она, красавица. Вся переливается!
Принесли ее с мороза. Это дерево — …
елочка (не береза)
* * * * *
С дедушкой по улочке мчит в санях…
(Снегурочка)
* * * * *
Кто помощник Дед Мороза? Кто с морковкой вместо носа?
Кто весь белый, чистый, свежий? Кто из снега сделан? — …
Cнеговик (не леший)
* * * * *
Приезжайте к нам на бал! Чтоб никто вас не узнал,
Пусть сошьют вам ваши мамы карнавальные…
костюмы (не пижамы)
* * * * *
В белое во все одето приближается к нам …
зима (не лето)
* * * * *
Ночью в каждое оконце к нам заглядывает …
луна (не солнце)
* * * * *
Он – ушастый, косоглазый. Ты его узнаешь сразу.
Он в морковке знает толк. Кто такой? Конечно…
заяц (не волк)
* * * * *
Мы гостей всех дружно встречаем:
Поим их свежемолотым…
кофе (не чаем)
* * * * *
Он гулял по лесу смело, но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка. Его звали …
колобок (не Чебурашка)
* * * * *
И красива, и мила, только очень уж мала!
Стройная фигурочка. А зовут …
Дюймовочка (не Снегурочка)
10.01.23 - 1 группа
11.01.23 - 6 группа
Тема: Вводное занятие.
Здравствуйте! Сегодня мы поупражняемся в технике растушевки. Будем рисовать снеговика на фоне яркого красочного солнца.
Используйте фломастер для очень тонких линий!
Для фона использовали холодный синий. А для снеговика будем использовать более теплый синий - лазурный цвет.
Растушевка.
03.03.23
Комментариев нет:
Отправить комментарий