1, 4, 5, 6 группы МЗ. Дистанционное обучение 2022 - 2023 уч. год.

 6 группа.

23.11.22. Тема: Анималистический жанр. Графика. 

Задание: Нарисуйте кота штрихами. Используйте штрихи по форме (прямо, по кругу, как солнышко).  Первый слой штрихов оранжевый. Полоски и контуры коричневые. Нажим средний. Длина штриха 5 - 10 мм. 

Материалы: цветные карандаши.

1. Нарисуйте туловище и голову овалами простым карандашом. начните делать штрихи согласно схеме на картинках.

1. Нарисуйте туловище и голову овалами простым карандашом. начните делать штрихи согласно схеме на картинках.


2. Продолжайте штриховку на туловище в направлении роста шерсти. 


3. В конце туловища шерсть по форме овала опускается вниз. Поэтому штрихи тоже опускаем вниз и переходим к хвосту.








4. Рисуем нос прямыми короткими штрихами. у переносицы делаем веерообразное расширение и продолжаем делать штрихи до конца лба.





5. Щечки рисуем по кругу.  
6. Добавляем коричневую штриховку вокруг головы, полоски на туловище.



7. Дорисуйте рисунок до конца, постарайтесь заштриховать все белые пятна. На хвосте тоже нарисуйте коричневые полоски.


Желаю успеха!

            6 группа.

25.11.22. Тема: Правила, приемы и средства композиции в графике. 

Задание: Нарисовать зайчика, используя основные и самые простые правила композиции.

Материалы: простой карандаш, ластик, альбом или формат.


   Посмотрите на эти рисунки. На них изображены Винни Пух справа  и Пятачок в левой части листа. Но вот художник добавил шарик и элементы  фона. И у нас возникло ощущение, что правая часть листа стала тяжелой и перевешивает. Это потому что мы нарушили равновесие в композиции. 





   Чтобы композиция была уравновешенной нужно  в правой и в левой части уравновесить предметы. Где большой медведь - там уже не использовать много предметов фона. А где маленький Пятачок - можно добавить предметы фона и даже какой-то главный предмет, связанный с героями. 


Вот теперь композиция уравновешена!




Сегодня мы нарисуем простую композицию : зайчика. К нему вы можете добавить предметы фона.

Итак, рисуем зайца в шапочке и в одежде. 



Нарисуйте туловище и голову овалами простым карандашом.  согласно схеме на картинках.


Разместите перед собой лист вертикально. Разделите посередине горизонтальной линией пополам.

В верхней части будет голова в шапочке. В нижней части - туловище, шарфик, ноги, ботинки.


Дорисуйте руки с обеих сторон.



 Разделим голову пополам горизонтальной линией.

В нижней части головы рисуем щёки.


Под линией глаза.



В верхней части головы рисуем дугу. Это шапочка.




Рисуем носик очень близко к глазам.  Ротик рисуем так, чтобы края были подняты вверх.


Рисуем от шапочки до середины рук уши.




Дорисуем в глазах еще два кружочка.






Добавьте мелкие детали.



Основной рисунок карандашом готов! Придумайте элементы фона. Расположите их так, чтобы было соблюдено равновесие.


В цвете нарисуем рисунок на следующем уроке.

Желаю успеха в творчестве!


11.12.2022 - 1 группа
12.12.2022 - 4 и 5 группа
Тема: Правила, приемы и средства композиции в живописи.

Задание:  Нарисуйте зимний натюрморт поэтапно.  
Сегодня наша задача: показать в натюрморте светотень при помощи приема растушевки.
Светотень - это один из приемов в живописи. Он помогает показать предмет в объеме и в пространстве.

Рисуем красную кружку с горячим какао и маршмеллоу.
  • На первом занятии прорисовываем карандашом разметку рисунка  (форму кружки, ее место и величина на формате. А так же приблизительно элементы фона). 
  • Фон с окошком на втором занятии.
1. Делаем заливку локальным красным цветом.


2. Для тени составляем темно-красный цвет: красный +синий. 


Наносим и растушевываем.


3. Теперь рисуем блик: белый + немного красный.



4. Стол: белый + оранжевый + совсем немного коричневый.









Удачи в работе!



13.12.2022 - 1 группа
22.12.2022 - 4 и 5 группы
Тема: Тематическая композиция.

     Сегодня мы рисуем тематическую композицию. Это значит, что в рисунке самое важное - тема, на которую мы рисуем, идея и смысл, создание сюжета. 


В предновогодние дни мы ждем чуда и сказочных персонажей. Итак, рисуем сегодня гномика. Если вы захотите, то он может быть новогодним, или просто сказочным - это зависит от вас.

- Ну как настроение? Конечно, настроение все более и более новогоднее и веселое! 

Рассмотрите нашего сказочного гостя! Вы можете менять цвет одежды и придумать интересный фон.

 


В самой нижней части сапожки. В верхней части колпак.

 

 

На животе борода. Она чуть меньше туловища.

 

 

Одна рука держит фонарь а другая палочку.

 

 

  

На колпаке колокольчик. 

 

 

 

Теперь начинаем рисовать красками. Вспоминаем как получить телесный цвет. Возьмем очень много белого и совсем капельку оранжевого. Смешиваем на палитре.

 




Рисуем блики в глазах. А на носу в нижней части рисуем тень цвета охры + телесный.


Пальчики разделяем тоже цветом охра + телесный.





Свет фонаря белый с  желтым. А железные формы рисуем темно-фиолетовым. Можно добавить в него капельку черного. На них есть блики белого цвета. Блики говорят о том, что предмет блестит, что он гладкий.


Колокольчик светло желтый. Тени на тем цвета охры.

 







 


Нарисуйте полосатые штанишки.

 

 

Из чего палочка у гномика? Конечно же из карамели! Раскрасьте ее как считаете нужным.

 

Наш рождественский гномик пришел к нам в гости ! Можете угостить его и нарисовать конфеты, печенье, чай и другие угощенья! Или красивый дом, лес, пещеру и другое, что сможете придумать.

 

Хорошего вам настроения и творческих успехов!







14.12.2022 - 6 группа

Тема: Правила, приемы и средства композиции в живописи.

Задание:  Нарисуйте зимний натюрморт поэтапно.  
Задача: Нарисовать в натюрморте фон.





1. Начинаем рисовать фон с метели. Голубой и белый цвет. Рисуем небольшие  полоски и растушёвываем. Кисть - щетина. У кого не получается рисуйте просто голубой фон.



2. Рисуем елки слева и справа. Смотрите на образец в начале занятия. 
3. Рисуем оконную раму.
4. Прорисовываем детали: душку и снежинки на кружке, какао и маршмеллоу. Можно добавить что-нибудь свое.

Желаю творческих успехов!


25.12.2022 - 1 группа
26.12.2022 - 4 и 5 группы
28.12.2022 - 6 группа

Тема: Тематическая композиция.

Задание:  Нарисуйте пингвина на льдине поэтапно.  


Правила: кому сложно нарисовать фактуру шерсти пушистой, можете упростить и рисовать как вы привыкли.

1. Рисуем крупно овалами форму пингвина. Глаза не выше середины головы (иначе лоб будет маленький, а подбородок слишком большой.

2. Начинаем раскрашивать с фона. Чтобы не закрасить голову синим сначала ровненько обведем вокруг светлой синей краской. Фон синий сверху переходящий к низу в более светлый.


3.Вокруг глаз рисуем белым цветом. Черный цвет смешиваем с синим и рисуем шерсть пингвина. 


4.И сразу делаем пушистую фактуру щетинной кистью.



5. Фактуру шерсти рисуем щетинной кистью полусухой краской, тычком. Цвет очень светлый.







6. Рисуем голову.




7. Блик внутри зрачка на обоих глазах с правой стороны.



8. Клюв цвета охры. блик белый. тень в клюве охра + коричневый.



9. Лапки тоже рисуем охрой.





Лед рисуем сначала светло изумрудным цветом белый + изумрудный. Затем проводим линии темно - изумрудного цвета.







Рисунок готов!   Желаю творческих успехов!


27.12.22  - 1 группа

29.12.22  - 4 и 5 группы

30.12.22 - 6 группа

 Тема: Воспитательное мероприятие.

Новогоднее кафе. Викторина.

     Приближается долгожданный праздник - Новый год! Давайте проведем занятие "Новогоднее кафе" весело! Предлагаю новогоднюю викторину! Ответьте на вопросы:

1. Прозвище Деда Мороза 
2. Город в котором находится резиденция Деда Мороза в России
3. Жезл Деда Мороза 
4. Хранилище подарков Деда Мороза 
5. Внучка Деда Мороза 

6. Обязательный атрибут новогоднего праздника 
7.Нити фонариков на новогодней ёлке 
8. Блестящая новогодняя лента.
9. Заменитель снега на новогодней елке. 
10. Разноцветные бумажные кружочки, которым осыпают друг друга на новогоднем празднике.
11. Взлетающие в воздух цветные декоративные огни. 
12. Цепь взявшихся за руки детей и взрослых, которые с песнями ходят вокруг новогодней елки. 
13. Холодное сладкое лакомство, которое похоже на снег. 
14. Последний день декабря по отношению к Новому году.
15. Их принято дарить на Новый год.
16. Костюмированный бал на новый год.

- А теперь разгадайте загадки-обманки! Они очень веселые!

Загадки-обманки:

Кто он, с белой бородой, сам румяный и седой,
Он всех лучше и добрей! Догадались? — …

Дед Мороз (не Бармалей)
* * * * *

Кто с огромнейшим мешком, через лес идёт пешком…
Может это Людоед?
— Нет.
Он приходит в зимний вечер зажигать на елке свечи.
Бородой седой оброс. Кто же это?

(Дед Мороз)
* * * * *

Много-много-много лет дарит нам подарки Дед,
Дарит елку, поздравленья. Этот праздник — …

Новый год (не День рожденья)
* * * * *

К нам приехал Дед Мороз. Внучку юную привез.
Дети ждут ее подарка – Эта девочка — …

Снегурочка (не Русалка)
* * * * *

Колкие иголочки у нарядной…

(елочки)
* * * * *

Вот она, красавица. Вся переливается!
Принесли ее с мороза. Это дерево — …

елочка (не береза)
* * * * *

С дедушкой по улочке мчит в санях…

(Снегурочка)
* * * * *

Кто помощник Дед Мороза? Кто с морковкой вместо носа?
Кто весь белый, чистый, свежий? Кто из снега сделан? — …

Cнеговик (не леший)
* * * * *

Приезжайте к нам на бал! Чтоб никто вас не узнал,
Пусть сошьют вам ваши мамы карнавальные…

костюмы (не пижамы)
* * * * *

В белое во все одето приближается к нам …

зима (не лето)
* * * * *

Ночью в каждое оконце к нам заглядывает …

луна (не солнце)
* * * * *

Он – ушастый, косоглазый. Ты его узнаешь сразу.
Он в морковке знает толк. Кто такой? Конечно…

заяц (не волк)
* * * * *

Мы гостей всех дружно встречаем:
Поим их свежемолотым…

кофе (не чаем)
* * * * *

Он гулял по лесу смело, но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка. Его звали …

колобок (не Чебурашка)
* * * * *

И красива, и мила, только очень уж мала!
Стройная фигурочка. А зовут …

Дюймовочка (не Снегурочка)

- Ну как настроение? Конечно, настроение все более и более новогоднее и веселое!
Предлагаю нарисовать на выбор любую из этих веселых рисунков!







Желаю творческих успехов и веселых каникул!


10.01.23 - 1 группа

11.01.23 - 6 группа

 Тема: Вводное занятие.

     Здравствуйте! Сегодня мы поупражняемся в технике растушевки. Будем рисовать снеговика на фоне яркого красочного солнца. 

Используйте фломастер для очень тонких линий!




В желтый цвет добавьте немного белого.



Для получения оранжевого цвета смешиваем желтый и алый (немного).
Для растушевки используйте любую кисть среднего размера (лучше щетину). Растушевка - это плавное распределение (переход) краски между одной цветовой полоской и другой.





Красный цвет для фона берем холодный (карминовый). Добавляем немного белого.



Для фона использовали холодный синий. А для снеговика будем использовать более теплый синий - лазурный цвет.

Растушевка.









Нарисуйте тень под снеговиком фиолетового цвета. Сделайте растушевку.




Не забывайте изобразить блики на блестящих деталях.

Используйте фломастер для очень тонких линий!


Дорисуйте сами детали рисунка: деревья, снег на шляпе. И можете добавить что-то свое!
Желаю успеха в творчестве!


03.03.23 
Открытка "Нарцисс" в технике пуантилизм (мазочки). Вместо мазочков используйте ватные палочки. 



откройте ссылку.
https://docs.google.com/presentation/d/13sA3wvb5wjLe28bfJ0LhRcawVTmlu7Gn09zbOwdkKYc/edit?usp=share_link




Правила работы:
1. Нарисуйте цветы карандашом. Лепестки должны быть крупные. 
2. Не рисуйте мелко. Можно испортить рисунок. Все детали должны быть крупные.
5. Ватные палочки не мочите в воде!!!
6. Разведите в палитре нужный цвет и макайте туда ватную палочку каждый раз.
7. Между отпечатками ватной палочки (кружочками) не должно быть большого расстояния! И друг на друга внахлест тоже рисовать их не стоит.
8. Используйте закон контраста: фон темный - цветы и листья светлые или наоборот.
Желаю успеха!


























Комментариев нет:

Отправить комментарий